Обращения граждан

 Уважаемые посетители нашего сайта!

Перед направлением обращения в филиал “Солнышко” МБДОУ детского сада “Колокольчик”, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

В разделе “Ответы на обращение граждан” вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий вас вопрос.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь

С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте Управления образования и науки Тамбовской области   “Обращения  граждан”

 Порядок оказания услуги:

  1. Обращение граждан в филиал “Солнышко” МБДОУ детского сада «Колокольчик», осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в филиал “Солнышко” МБДОУ детского сада «Колокольчик», по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение  руководителю филиала “Солнышко” МБДОУ детского сада “Колокольчик”, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан.

  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  7.  Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

    Почтовый адрес для обращений:  393371, Тамбовская область,  Кирсановский район,  с.Шиновка, ул.1 район, д.161

    Электронный адрес для обращений:     detsad.shinov@r37.tambov.gov.ru        

    Номер телефона для обращений граждан: 8 (47537) 6-06-98

                                         Порядок и время личного приёма граждан

Фамилия, имя, отчество

     Должность

   График работы

        Телефон

Плешакова

Надежда

Алексеевна

Руководитель филиала

Понедельник – пятница  с 8.00-16.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

    8(47537) 6-06-98

Сведения о ходе  рассмотрения обращений граждан

             За 2019 год обращений граждан не поступало

             За 2020 год обращений граждан не поступало

             За 2021 год обращений граждан не поступало

                              2022 год

      Январь 2022 г.              Обращений граждан не поступало

     

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ